Возврат или обмен электротранспорта по гарантии

Компания EVO Motors предоставляет услугу возврата или обмена приобретенного у нас электротранспорта в гарантийных случаях при условии:

- прошло не больше 14 дней с момента покупки;
- товар не был в эксплуатации и не имеет признаков этого, то есть царапин, повреждений покрытия, сколов, изменений в настройках программного обеспечения;
- полностью сохранена комплектация товара и нет нарушений целостности упаковки;
- сохранены все маркировки от завода производителя, наклейки и ярлыки;
- сохранен пакет документов о приобретении товара: акт приема-передачи, расходная накладная или иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.

Если вы хотите вернуть или обменять приобретенный в EVO Motors электротранспорт, то обязательно возьмите с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Процедура обмена или возврата товара

1) Сверьте дату, так как с момента покупки должно пройти не более 14 дней (день покупки не учитывается);
2) Проверьте состояние товара — он не должен иметь признаки использования или эксплуатационные повреждения. Также должна быть сохранена актуальная на момент покупки комплектация. Проверьте работу продукта и всех функций его программного обеспечения. Если товар не включается или есть проблемы в работе определенных функций, обратите внимание на информацию о гарантийном обслуживании.
3) Обратитесь по этим номерам, чтобы получить больше информации от наших специалистов по обмену товара:
+38 (099) 555 55 01
+38 (095) 202 22 11

Возьмите с собой все необходимые документы:
- Расчетный документ подтверждения факта покупки, который вы получили от продавца (чек, акт приема-передачи, накладная и т.п.);
- Гарантийный талон;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Идентификационный налоговый номер (ИНН);
- Актуальные реквизиты карточного счета, если вы оплатили покупку банковской картой.